Внимание учащиеся!
Внимание учащиеся!
В период с 19.02.2018 по 19.03.2018 вам необходимо подать заявление
о постановке на учет желающих получить жилое помещение в общежитии
на 2018-2019 учебный год.
Заявления писать в каб.211
(при наличии льгот – предоставить документы, подтверждающие их **)
педагогу социальному Воробьевой Виктории Викторовне ежедневно,
время подачи - 10.00 - 13.00, 14.00 – 16.00 (кроме субботы и воскресенья).
Внимание!!! После 19 марта 2018 года
заявления зарегистрируются в базе после первого распределения мест.
Без документов, подтверждающих льготу, ваши заявления будут распределены в общую очередь.
Администрация колледжа
**ВСЕ УЧАЩИЕСЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ КСЕРОКОПИЮ СТРАНИЦЫ ПАСПОРТА, ГДЕ СТОИТ ОТМЕТКА О РЕГИСТРАЦИИ ПО ОСНОВНОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И ПОСЛЕДНЮЮ СТРАНИЦУ.
В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ ЛЬГОТЫ, К ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА В ОБЩЕЖИТИИ НЕОБХОДИМО ПРИЛАГАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
• Если учащийся является ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей либо лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – копию единого билета, документ, подтверждающий наличие статуса;
• Если учащийся является инвалидом I, II, III группы, ребенком-инвалидом – копию удостоверения инвалида;
• Если учащийся имеет льготы в соответствии со ст. 18, 19 – 23 Закона Республики Беларусь от 6 января 2009 7. № 9-з «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий»
1) копию удостоверения потерпевшего от катастрофы на ЧАЭС либо справку о праве на льготы несовершеннолетнего;
2) справку о месте жительства по форме, утвержденной постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 21 декабря 2005 года № 58;
• Если учащийся из многодетной семьи (трое и более несовершеннолетних детей или детей, обучающихся в ВУЗах, ССУЗах, ПТУ на дневной форме обучения) - копию удостоверения многодетной семьи, справку о составе семьи, справки из учреждений образования, подтверждающие обучение в них детей из данной семьи;
• Если родители учащегося (один или оба) являются инвалидами I, II, III группы или приравнены к ним - копию удостоверения инвалида;
• Если учащийся из неполной семьи:
1) если один из родителей умер - копию свидетельства о смерти одного из родителей и справка о составе семьи;
2) если родители разведены - копию свидетельства о расторжении брака и справка о составе семьи;
3) ребенок рожден вне брака – справка, содержащая сведения из записи акта о рождении и справка и составе семьи.
• Если учащийся состоит в активе учащихся – представление соответствующего комитета (совета);
• Если родной брат (сестра) учащегося являются студентом (учащимся) ВУЗа (ССУЗа, ПТУ) - справку о составе семьи, справки из учреждений образования, подтверждающие обучение в них детей из данной семьи.
Уважаемые учащиеся, имеющие льготы!
Документы, подтверждающие льготы, должны быть приложены к заявлению в обязательном порядке!