Наш сайт использует файлы cookie для сбора статистики. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

 Внимание учащиеся!

Внимание учащиеся!

 

Внимание учащиеся!
 
В период с 19.02.2018 по 19.03.2018 вам необходимо подать заявление 
о постановке на учет желающих получить жилое помещение в общежитии 
на 2018-2019 учебный год
Заявления писать в каб.211 
(при наличии льгот – предоставить документы, подтверждающие их **)
педагогу социальному Воробьевой Виктории Викторовне ежедневно,
время подачи - 10.00 - 13.00, 14.00 – 16.00 (кроме субботы и воскресенья).
 
Внимание!!! После 19 марта 2018 года 
заявления зарегистрируются в базе после первого распределения мест.
 
Без документов, подтверждающих льготу, ваши заявления будут распределены в общую очередь.
 
Администрация колледжа
 
**ВСЕ УЧАЩИЕСЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ КСЕРОКОПИЮ СТРАНИЦЫ ПАСПОРТА, ГДЕ СТОИТ ОТМЕТКА О РЕГИСТРАЦИИ ПО ОСНОВНОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И ПОСЛЕДНЮЮ СТРАНИЦУ.
В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ ЛЬГОТЫ, К ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА В ОБЩЕЖИТИИ НЕОБХОДИМО ПРИЛАГАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
 
Если учащийся является ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей либо лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – копию единого билета, документ, подтверждающий наличие статуса;
 
Если учащийся является инвалидом I, II, III группы, ребенком-инвалидом – копию удостоверения инвалида;
 
Если учащийся имеет льготы в соответствии со ст. 18, 19 – 23 Закона Республики Беларусь от 6 января 2009 7. № 9-з «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий»
1) копию удостоверения потерпевшего от катастрофы на ЧАЭС либо справку о праве на льготы несовершеннолетнего; 
2) справку о месте жительства по форме, утвержденной постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 21 декабря 2005 года № 58;
 
Если учащийся из многодетной семьи (трое и более несовершеннолетних детей или детей, обучающихся в ВУЗах, ССУЗах, ПТУ на дневной форме обучения) - копию удостоверения многодетной семьи, справку о составе семьи, справки из учреждений образования, подтверждающие обучение в них детей из данной семьи;
 
Если родители учащегося (один или оба) являются инвалидами I, II, III группы или приравнены к ним - копию удостоверения инвалида;
 
Если учащийся из неполной семьи: 
1) если один из родителей умер - копию свидетельства о смерти одного из родителей и справка о составе семьи; 
2) если родители разведены - копию свидетельства о расторжении брака и справка о составе семьи;
3) ребенок рожден вне брака – справка, содержащая сведения из записи акта о рождении и справка и составе семьи.
 
Если учащийся состоит в активе учащихся – представление соответствующего комитета (совета);
 
Если родной брат (сестра) учащегося являются студентом (учащимся) ВУЗа (ССУЗа, ПТУ) - справку о составе семьи, справки из учреждений образования, подтверждающие обучение в них детей из данной семьи.
 
Уважаемые учащиеся, имеющие льготы!
 Документы, подтверждающие льготы, должны быть приложены к заявлению в обязательном порядке!
 
 

 

 

Дата обновления: 17.04.2024


Курс 1-9     (PDF) (EXCEL)


  Курс 2-9     (PDF) (EXCEL) 


  Курс 2-11    (PDF) (EXCEL)


  Курс 3-9      (PDF) (EXCEL)


  Курс 3-11    (PDF) (EXCEL)


 

КОНТАКТЫ

Юридический колледж БГУ,

ул. Комсомольская, 21

г. Минск, Беларусь, 220030

Тел/факс: +375 (17) 397 12 82

Email: college@bsu.by

 

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

Национальный центр правовой информации

 

Яндекс.Метрика